Главная
 
О нас
 
Деятельность
 
Справочник СМР
 
Новости
 
Проекты
 
Партнеры

Новая номинация премии «Золотой Фотон» - «Музейное освещение»

 

Союз музеев России информирует, что по инициативе Государственного Эрмитажа в новом сезоне Евразийской Премии «Золотой Фотон» по светотехнике и электротехнике появится номинация – «Музейное освещение».

Современный музей – это не только центр сохранения и экспонирования историко-культурного наследия общества, но и точка притяжения туристических потоков, а значит – инструмент формирования территориального бренда. При этом продвигающий контент формируют сами туристы: активное пользование гаджетами сформировало у общества потребность делиться впечатлениями в социальных сетях. Отсюда следует, что для успешного брендинга территорий особенно важно, чтобы музейные залы выглядели современно и привлекательно.

Успех музейной экспозиции во многом зависит от освещения. Свет может выгодно «подать» как отдельное произведение искусства, так и целую экспозицию. Свет фактически определяет то, что посетитель увидит в музее.

Государственный Эрмитаж, понимая, насколько большое значение имеет свет в музейном деле, инициировал создание новой номинации в главной отраслевой премии «Золотой Фотон». В оргкомитет Евразийской Премии «Золотой Фотон» по светотехнике и электротехнике войдёт генеральный директор Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский, а заместитель генерального директора Алексей Валентинович Богданов станет членом жюри.

Специалисты Эрмитажа, разработавшие критерии оценки и выбора лауреатов и победителей в номинации «Музейное освещение», примут участие в открытых заседаниях жюри и выступят на церемонии награждения.

В рамках номинации «Музейное освещение» могут быть представлены проекты по освещению архитектурных фасадов музеев, ландшафтному освещению музейных комплексов, подсветке экспозиции или ее отдельных элементов, общему освещению или освещению фондохранилища.

Заявителем в Премии может выступить как сам музей, так и компания, реализовавшая проект. Организаторы Премии активно продвигают своих участников, обеспечивая им хороший маркетинговый эффект, а это значит, что и музеи получат большую PR-поддержку на федеральном и региональном уровнях.

Подробная информация по участию в Премии на сайте www.light-award.ru

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0556a1 #425187 #5f41ea