Главная
 
О нас
 
Деятельность
 
Справочник СМР
 
Новости
 
Проекты
 
Партнеры

Организованный Министерством культуры России методический семинар собрал более 200 специалистов. (Казань, 19 июня, «Татар-информ»). Вопросы популяризации культурных брендов регионов обсуждали сегодня во время методического семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. В нем принимают участие более 200 специалистов. На семинаре присутствуют представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), Фонда развития общественных связей «Регион ПР», Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ. Участники обсуждают вопросы развития культурных брендов региона, делятся опытом с коллегами на примере своих проектов. Так, на открытии пленарного заседания замдиректора музея-заповедника имени Поленова Наталья Грамолина рассказала о современном развитии старейшего музея в Тульской области, которому в этом году исполняется 123 года. По ее словам, многие музеи России до организации событий и продвижения брендов проходят путь по защите заповедного ландшафта от рейдеров и строителей элитных коттеджей. В свою очередь вице-президент Академии наук Татарстана Наиль Валеев отметил необходимость проведения масштабных исследований потенциальных туристических мест и маршрутов. «Архивно-изыскательная работа является основой для любого туристического продукта, ей нужно уделять должное внимание и время. Именно это поможет создать полноценный бренд и в дальнейшем грамотно его продвигать», - подчеркнул он. В качестве примера академик привел работу созданного не так давно под его руководством Камского научно-исследовательского центра, который ведет полномасштабную исследовательскую работу в Чистополе. Работа методического семинара, который будет работать до 20 июня, рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов.

Источник: "Татар-информ" http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/19/459702/

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0556a1 #425187 #5f41ea